Информационно-аналитический материал Научного центра безопасности дорожного движения МВД России о дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации за 12 месяцев 2018 года
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ АВАРИЙНОСТЬ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА
МОСКВА 2019
Приведены основные статистические сведения о дорожно-транспортных происшествиях в Российской Федерации за 12 месяцев 2018 г., использованы данные Многопараметрической информационно-аналитической системы прогнозирования и моделирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения (МИАС) и Автоматизированной информационно-управляющей системы Госавтоинспекции (Журнал ДТП)
В Российской Федерации отмечалось сокращение основных показателей аварийности. Вместе с тем, несмотря на определенные позитивные изменения, уровень дорожно-транспортной аварийности в стране остается по-прежнему высоким – каждое девятое ДТП было со смертельным исходом. Тяжесть последствий ДТП составила 7,8.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ
По итогам 12 месяцев 2018 годаВсего на улицах и дорогах страны зарегистрировано 168099 (–0,8%) ДТП,
в которых погибло 18214 (–4,6%) и получили ранения разной степени тяжести 214853 (–0,2%) человека.
В 2018 году продолжилось снижение основных показателей аварийности относительно АППГ
в большинстве субъектов Российской Федерации. Снижение всех трех основных показателей аварийности зафиксировано в 31 регионе страны, а рост – в 8 регионах.
Количество ДТП снизилось в 53 субъектах страны. Наибольшее сокращение данного показателя зафиксировано в Нененецком автономном округе (–20,0%) и Чеченской Республике (–18,3%). Вместе с тем значение данного показателя существенно выросло в Республиках Северная Осетия-Алания (+25,8%)
и Карелии (+23,0%).
Число погибших в ДТП стало снизилось в 56 субъектах Российской Федерации. Максимальная динамика отмечена в Чукотском автономном округе (–60,0%) и Республике Хакасия (–33,0%). Наибольший рост данного показателя зафиксирован в Республике Мордовия (+26,5%).
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ |
|||||||
|
ДТП, кол-во |
± % к |
Погибло, чел. |
± % к |
Ранено, чел. |
± % к |
|
Январь |
11585 |
-0,7 |
1259 |
-7,4 |
15172 |
-3,3 |
|
Февраль |
9647 |
-7 |
905 |
-14,7 |
12278 |
-8,4 |
|
Март |
10405 |
-0,3 |
1011 |
-2,3 |
13265 |
+1,9 |
|
Апрель |
10936 |
-0,7 |
1139 |
-2 |
13571 |
-2,1 |
|
Май |
13653 |
+3,7 |
1295 |
-3,3 |
16912 |
+2,4 |
|
Июнь |
14859 |
+1,7 |
1541 |
-4,6 |
19348 |
+3,2 |
|
Июль |
16092 |
-1,1 |
1916 |
-0,3 |
21265 |
+0,1 |
|
Август |
17092 |
-1,6 |
1965 |
-4,5 |
22380 |
0 |
|
Сентябрь |
16804 |
+0,1 |
2041 |
+3,6 |
21046 |
+0,3 |
|
Октябрь |
17033 |
-2,1 |
1917 |
-6,7 |
21187 |
-1,3 |
|
Ноябрь |
14746 |
-1,2 |
1600 |
-9,9 |
18712 |
+0,8 |
|
Декабрь |
15247 |
-0,9 |
1625 |
-6,4 |
19717 |
+1,2 |
|
Основной массив ДТП в 2018 году,
как и в предшествующие годы, локализован в июле-октябре. Так, доля ДТП, произошедших в данный период, от общего количества ДТП составила 39,9%, а числа погибших и раненых – 43,0%
и 40,0% соответственно.
Самые большие абсолютные значения имели показатели августа, что является многолетней тенденцией. Одной из особенностей распределения показателей аварийности
в течение недели являлось то, что наибольшее количество ДТП (25640 ДТП) зарегистрировано
в субботу. Самым аварийно-опасным временем суток являлся период с 17:00 до 20:00 часов. В это время произошло каждое пятое ДТП (20,8%). В темное время суток совершено 57341 ДТП (–4,8), что составило 34,1% от общего их количества, при этом погибло 8810 человек
(48,4% от численности всех погибших). Тяжесть последствий ДТП в это время суток составила 10,9, что почти в два раза выше аналогичного показателя ДТП в светлое время суток (6,2).
|
КОЛИЧЕСТВО ДТП И ИХ ДОЛЯ (%)
ОСНОВНЫХ
|
с нарушением ПДД пешеходами (19169 ДТП; –8,9%).
Сопутствующее влияние недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети зафиксировано в 59421 (–12,5%) ДТП. Число погибших и раненых в таких ДТП составило 5573 (–20,3%) и 75851 (–11,9%) человек соответственно.
В целом по стране с влиянием недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети связано каждое третье ДТП (35,3%). Среди всех неудовлетворительных дорожных условий, способствующих совершению ДТП, наиболее значительное влияние оказали: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес 53,1%), отсутствие дорожных знаков
в необходимых местах (23,5%), недостатки зимнего содержания (16,3%), отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах (10,1%), неправильное применение или плохая видимость дорожных знаков (9,5%). Значительно увеличилось количество ДТП, на совершение которых повлияла плохая видимость светофора (+100,0%) и несоответствие железнодорожного переезда предъявляемым требованиям (+37,1%).
Доля ДТП, в которых выявлены технические неисправности транспортных средств,
за 12 месяцев 2018 года составила 3,7%. Всего в стране зарегистрировано 6221 (–3,6) такое ДТП,
в котором погибло 1064 (+0,6) и получили ранения 8856 (–9,0) человек. К основным видам неисправностей относились: установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,1%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения
о которых отсутствуют в регистрационных документах (19,0%), неисправность внешних световых приборов (14,5%) и износ рисунка протектора (9,6%).
За 12 месяцев 2018 года, как и в предыдущие годы, основными видами ДТП являлись столкновение транспортных средств (42,3%) и наезд на пешехода (29,1%). Наибольшей тяжестью последствий характеризовались наезд на гужевой транспорт (20,5), опрокидывание ТС (10,6) и наезд на пешехода (10,1). По сравнению с АППГ увеличились показатели ДТП таких видов, как наезд на животных (+13,5%),
наезд на велосипедиста (+7,6%), падение пассажира (+6,7%) и наезд на препятствие (+6,7).
|
ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ ПО МЕСТАМ СОВЕРШЕНИЯ ДТП |
||||||||
|
ДТП, кол-во |
± % к |
Погибло, чел |
± % к |
Ранено, |
± % к |
Тяжесть послед. ДТП |
|
В городах и населенных пунктах |
129265 |
+0,2 |
8682 |
-3,4 |
158387 |
+1,2 |
5,2 |
|
На автодорогах (вне городов |
36124 |
-4,8 |
8914 |
-6,3 |
53365 |
-4,7 |
14,3 |
|
В иных местах |
2710 |
+8,9 |
618 |
+6,0 |
3101 |
+5,4 |
16,6 |
|
Три четверти (76,9%) всех ДТП совершались в городах и населенных пунктах, при этом доля погибших
и раненых составила 47,7% и 73,7% соответственно. Однако тяжесть последствий ДТП на автомобильных дорогах (вне городов и населенных пунктов) составила 14,3, что почти
в три раза выше аналогичного показателя ДТП в городах и населенных пунктах (5,2).
Возросло количество ДТП, число погибших и раненых в административных центрах сельских поселений (+16,6; +46,6 и +20,4%), а также в иных сельских поселениях (+30,5; +30,1 и +33,0%).
В городах федерального значения и в городских округах выросло количество ДТП (+1,0; +7,7%) и число раненых (+1,1; +8,0% соответственно).
На автомобильных дорогах
(вне городов и населенных пунктов) совершалось каждое пятое (21,5%) ДТП,
их жертвами стала почти половина от общего числа погибших (48,9%, 8914 чел.), из которых каждый второй погиб (50,1%, 4465 чел.)
на региональных или межмуниципальных дорогах.
Наибольшей тяжестью последствий (15,7) характеризовались ДТП, совершённые на федеральных автомобильных дорогах (ФАД), в таких ДТП погиб практически каждый второй (46,1%, 4111 чел.).
Увеличились основные показатели аварийности на железнодорожных переездах. Всего в 255 (+5,4%) таких ДТП погибло 78 (–17,0%) и ранен 321(+1,3%) человек. Тяжесть последствий таких ДТП составила 19,5.
|
По итогам 2018 года в результате нарушения ПДД водителями ТС произошло 148142 ДТП,
в которых погибло 15297 и получили ранения 196653 человека. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года при увеличении количества ДТП на 3,3 % и числа раненых на 2,6% отмечалось снижение числа погибших на 2,5%.
АВАРИЙНОСТЬ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ ГРУЗОВЫХ ТС |
и 161322 (+2,2%) получили ранения.
ДТП, кол-во |
Погибло, чел. |
Ранено, чел. |
не изменились показатели аварийности из-за нарушения ПДД водителями грузовых автомобилей – в 10997 (+0,1) ДТП погибло 1759 (-0,4%) и ранено 13753 (-0,9%.) человека. Доля погибших в таких ДТП составила 11,5%. Зафиксирован существенный рост количества ДТП
с участием грузовых автомобилей, эксплуатация которых была запрещена из-за наличия неисправностей.
ДТП, кол-во |
Погибло, чел. |
Ранено, чел. |
АВАРИЙНОСТЬ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ АВТОБУСОВ |
при незначительном увеличении количества ДТП
и числа раненых из-за нарушения ПДД водителями автобусов отмечалось снижение числа погибших.
Всего совершено 5815 (+3,7%) таких ДТП, в которых 269 (-17,0%) человек погибло и 8854 (+1,9%) ранено.
Зафиксирован рост всех основных показателей аварийности из-за нарушения ПДД водителями мотоциклов. Всего совершено 4564 (+5,1%) таких ДТП, в которых погибло 586 (+5,8%)
и ранено 4927 (+4,0%) человек.
Значительно возросло количество ДТП
из-за нарушения ПДД водителями трамваев.
За 12 месяцев 2018 произошло 179 таких ДТП (+34,6%), в которых погибло 7 и получили ранения 223 человека.
Отмечался рост трех основных показателей ДТП из-за нарушения ПДД водителями тракторов
и других самоходных механизмов – в 939 (+24,2%) ДТП погибло 193 (+1,0%) и ранено 913 (+26,1%) человек.
Важно отметить, что третий год подряд фиксируется рост показателей аварийности из-за нарушения ПДД водителями-гражданами иностранных государств, в том числе стран СНГ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДТП В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ-ГРАЖДАНАМИ |
|||||||
|
ДТП, кол-во |
+ АППГ, % |
Погибло, чел. |
+ АППГ, % |
Ранено, чел. |
+ АППГ, % |
Тяжесть последствий ДТП |
водители стран СНГ |
4612 |
+8,2 |
490 |
-6,5% |
6209 |
+4,7 |
7,3 |
водители иностранных государств |
5504 |
+4,3 |
631 |
-4,1 |
7558 |
+2,9 |
7,7 |
|
|
в результате нарушения ПДД водителями возрастной группы от 14 до 18, и от 30 до 40 лет, а также водителями возрастной группы от 60 и старше.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДТП В РЕЗУЛЬТАТЕ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМ ТС ПО ВОЗРАСТАМ |
|||||||
|
ДТП, кол-во |
+ АППГ, % |
Погибло, чел. |
+ АППГ, % |
Ранено, чел. |
+ АППГ, % |
Тяжесть последствий ДТП |
от 0 до 10 лет |
19 |
18,8 |
1 |
|
21 |
16,7 |
4,5 |
от 10 до 14 лет |
168 |
+9,8 |
5 |
-58,3 |
202 |
+9,8 |
2,4 |
от 14 до 16 лет |
499 |
+16,0 |
31 |
+93,8 |
639 |
+10,2 |
4,6 |
от 16 до 18 лет |
889 |
+5,8 |
80 |
+25,0 |
1208 |
+3,2 |
6,2 |
от 18 до 21 лет |
6509 |
+0,4 |
605 |
-4,7 |
9391 |
+1,0 |
6,1 |
от 21 до 25 лет |
13268 |
-1,3 |
1356 |
-11,0 |
18584 |
-1,6 |
6,8 |
от 25 до 30 лет |
20510 |
-6,2 |
2184 |
-11,3 |
28094 |
-5,9 |
7,2 |
от 30 до 40 лет |
40015 |
+1,2 |
4318 |
+2,0 |
53820 |
+1,9 |
7,4 |
от 40 до 50 лет |
25999 |
+0,3 |
2805 |
-5,2 |
34619 |
+0,1 |
7,5 |
от 50 до 60 лет |
19461 |
-2,7 |
2137 |
-8,6 |
25812 |
-2,7 |
7,6 |
свыше 60 лет |
13700 |
+7,0 |
1571 |
+9,5 |
18051 |
+ 8,1 |
8,0 |
Сократилось количество ДТП из-за нарушения ПДД водителями со стажем управления ТС до 2 лет. В 9920 (-3,4%) таких ДТП погибло 826 (-13,4%) и ранено 14198 (-2,9%) человек. При этом зафиксирован рост трех основных показателей аварийности из-за нарушения ПДД водителями со стажем управления
от 10 до 15 лет. Всего произошло 21276 (+4,9%) ДТП, в которых погибло 2130 (+5,9%) и ранено 28585 (+4,8%) человек. При этом заслуживает внимания факт возрастания тяжести последствий ДТП с увеличением стажа управления ТС. Так, для молодых водителей (со стажем управления до 2 лет) величина данного показателя составила составило 5,5, а для водителей со стажем свыше 15 лет – 8,5.
Основными причинами аварийности из-за нарушения ПДД водителями ТС в 2018 году являлись несоблюдение очередности при проезде перекрестков (27932 ДТП, (+2,1)
или 18,9% от их общего количества), несоответствие скорости конкретным условиям движения
или ее превышение (13536 (-12,9%) или 9,1%), выезд на полосу встречного движения (13905 (-8,1%) ДТП
или 9,4%), нарушение правил проезда пешеходных переходов (1600 (+1,0) или 1,1%).
КОЛИЧЕСТВО ДТП ИЗ-ЗА ОСНОВНЫХ ВИДОВ НАРУШЕНИЙ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ ТС, |
|
АВАРИЙНОСТЬ С УЧАСТИЕМ ПЕШЕХОДОВ |
ДТП, кол-во |
и раненых – на 8,3% и 5,5% соответственно. Всего совершено 50207 ДТП, в которых погибло 5299
и получили ранения 47144 человека.
Погибло, чел. |
Ранено, чел. |
и населенных пунктов. В 46441 (-5,1%) таком ДТП погибло 3687 (-6,8%) и ранено 44805 (-5,0%) человек. Тяжесть последствий ДТП составила 7,6, что почти в шесть раз меньше аналогичного показателя на автомобильных дорогах
(вне городов и населенных пунктов) (40,8).
За 12 месяцев 2018 года произошло 48814 (-5,8%) наездов на пешеходов, в которых погибло 5155 (-8,5%) и получили ранения 45666 (-5,6%) человек. Более половины (68,4% или 3525 чел.) участников таких ДТП погибло в темное время суток, при этом тяжесть последствий (17,0) в три раза выше аналогичного показателя в светлое время суток (5,4).
Зафиксирован рост всех основных показателей аварийности в результате наезда на пешеходов
из-за нарушения ПДД водителями (32966 (+5,5%) ДТП; 2418 (+0,9%) погибли; 32239 (+5,5%) ранены). Тяжесть последствий ДТП составила 7,0.
Более трети (38,9%) всех наездов на пешеходов произошло из-за нарушения ПДД самими пешеходами (18987 ДТП, (-9,0%)), при этом каждое пятое такое ДТП – со смертельным исходом
(3455 чел., (-9,7%)). Тяжесть последствий таких ДТП крайне высока (17,8).
Распределение количества наездов на пешеходов по дням недели достигало максимальных значений в пятницу (7807 (-8,4%) ДТП) и минимальных – в воскресенье (5370 (-9,9%) ДТП).
Каждый третий (38,6%) наезд на пешеходов совершался на пешеходных переходах. В 18844 (-3,8%) ДТП погибло 966 (-10,1%) и ранено 18910 (-3,4%) человек.
На нерегулируемых пешеходных переходах произошло две трети (72,4%) наездов на пешеходов.
В 13641 (-3,0%) таком ДТП зафиксировано 723 (-6,6%) погибших и 13685 (-2,9%) раненых.
Почти треть (28,7%) наездов на пешеходов совершалось на регулируемых пешеходных переходах (5203 ДТП; -5,8%). Стоит отметить, что за отчетный период произошло снижение трех основных показателей аварийности в этих ДТП, особенно числа погибших. В таких ДТП погибло 243 (-19,3%) и ранено 5225 (-4,5%) человек. Более половины (62,7%) из этих ДТП произошло в светлое время суток, при этом тяжесть последствий составила 3,2, что в два раза ниже аналогичного показателя в темное время суток (6,6).
СУБЪЕКТЫ РФ, В КОТОРЫХ ПРОИЗОШЕЛ НАИБОЛЬШИЙ РОСТ ОСНОВНЫХ |
|||||||
|
ДТП, кол-во |
+ АППГ, % |
Погибло, чел. |
+ АППГ, % |
Ранено, чел. |
+ АППГ, % |
Тяжесть последствий ДТП |
Еврейская автономная область |
64 |
+28,0 |
7 |
+16,7 |
62 |
+26,5 |
10,1 |
Республика Карелия |
201 |
+19,6 |
23 |
+21,1 |
188 |
+21,3 |
10,9 |
Краснодарский край |
2099 |
+13,0 |
318 |
+18,7 |
1885 |
+13,6 |
14,4 |
Республика Тыва |
214 |
+11,5 |
35 |
+6,1 |
202 |
+11,6 |
14,8 |
Хабаровский край |
703 |
+9,5 |
58 |
+5,5 |
675 |
+10,3 |
7,9 |
Сахалинская область |
223 |
+7,2 |
25 |
+31,6 |
202 |
+3,1 |
11,0 |
ДЕТСКИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТРАВМАТИЗМ
В 2018 году при снижении числа погибших детей в возрасте до 16 лет зафиксирован незначительный рост двух основных показателей аварийности детского дорожно-транспортного травматизма, количества ДТП и числа раненых. Дети и подростки в возрасте до 16 лет пострадали в каждом восьмом (11,9%) ДТП.
Всего произошло 19930 (+1,8%) ДТП, в которых погибли 628(-11,9%) и получили ранения 21718 (+2,8%) несовершеннолетних. Тяжесть последствий таких ДТП, в сравнении с аналогичным показателем прошлого года, снизилась с 3,3 до 2,8.
В 44 субъектах произошел рост количества ДТП с пострадавшими детьми, в 28 – рост числа погибших в таких ДТП. Увеличение трех основных показателей аварийности произошло в 15 субъектах Российской Федерации.
СУБЪЕКТЫ РФ, В КОТОРЫХ ПРОИЗОШЕЛ НАИБОЛЬШИЙ РОСТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВАРИЙНОСТИ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ |
|||||||
|
ДТП, кол-во |
+ АППГ, % |
Погибло, чел. |
+ АППГ, % |
Ранено, чел. |
+ АППГ, % |
Тяжесть последствий ДТП |
Ямало-Ненецкий автономный округ |
68 |
+30,8 |
3 |
+50,0 |
68 |
+30,8 |
4,2 |
Свердловская область |
338 |
+27,1 |
16 |
+23,1 |
364 |
+26,4 |
4,2 |
Краснодарский край |
880 |
+23,6 |
39 |
+5,4 |
925 |
+22,7 |
4,0 |
Кировская область |
229 |
+21,8 |
5 |
+25,0 |
244 |
+23,9 |
2,0 |
Хабаровский край |
308 |
+14,9 |
7 |
+75,0 |
331 |
+14,1 |
2,1 |
Псковская область |
133 |
+11,8 |
4 |
+300,0 |
188 |
+40,3 |
2,1 |
Волгоградская область |
341 |
+9,3 |
17 |
+88,9 |
381 |
+12,4 |
4,3 |
Ленинградская область |
341 |
+7,9 |
17 |
+112,5 |
379 |
+6,5 |
4,3 |
Несмотря на снижение числа погибших детей-пассажиров, увеличилось количество ДТП и число раненых. Всего произошло 9266 (+1,8%) таких ДТП, в которых погибло 380 (-15,6%) и получили ранения 10860 (+6,4%) детей. Доля данных ДТП от общего количества ДТП с участием детей составила 46,5%,
а числа погибших – 60,5%. Аналогично зафиксировано снижение числа погибших детей-пассажиров
в возрастной группе до12 лет. В 7096 (+6,0%) таких ДТП погибло 274 (-12,7%) и получили ранения 8135 (+8,5%) подростков. При этом снизились показатели аварийности с участием детей-пассажиров, когда водитель нарушил правила перевозки детей. В 880 (-12,8%) таких происшествиях погибло 60 (-26,8%)
и ранено 1069 (-9,5%) подростков.
Отмечалось незначительное сокращение значений основных показателей аварийности с участием детей-пешеходов до 16 лет. В 8388 (-2,7%) ДТП погиб 191 (-4,5) и ранен 8491 (-2,6%) подросток. Удельный вес таких ДТП от всех ДТП с участием детей составил 42,1%. Необходимо отметить, что, несмотря на общее снижение количества происшествий
в данном виде ДТП, отмечался рост количества ДТП и числа раненых детей на регулируемых
и нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных на участке улицы или дороги, проходящей вдоль территории школьной организации или иного детского учреждения.
На четверть увеличилось число погибших детей-пешеходов в темное время суток. В 1833 (-6,8%) указанных ДТП погибло 76 (+28,8%)
и получили ранения 1858 (-7,2%) подростков. Девять из десяти (86,8%) погибших детей-пешеходов были без световозвращающих элементов.
Произошел рост трех основных показателей аварийности с участием детей-велосипедистов. Зафиксировано 1637 (+6,3%) таких ДТП, в которых погибло 33 (+3,1%) и ранено 1606 (+6,1%) несовершеннолетних. Доля таких ДТП от общего количества ДТП с участием детей составила 8,2%.
|
За 12 месяцев 2018 года зарегистрирован незначительный рост ДТП с особо тяжкими последствиями (ДТП с ОТП) и числа погибших. Всего произошло 236 (+5,8%) ДТП с ОТП, в которых погибли 567 (+2,7%)
и получили ранения 2198 (-6,5%) человек.
Рост числа погибших отмечался в 34 субъектах страны. Наибольшее число погибших зарегистрировано в Краснодарском крае (37чел.; -22,9%), Ростовской области (28 чел.; +115,4%), Республике Башкортостан (26 чел.; +85,7%) и Республике Дагестан (24 чел.; -14,3%).
СУБЪЕКТЫ РФ, В КОТОРЫХ ПРОИЗОШЕЛ НАИБОЛЬШИЙ РОСТ КОЛИЧЕСТВА ДТП с ОТП |
|||||||
|
ДТП, кол-во |
+ АППГ, % |
Погибло, чел. |
+ АППГ, % |
Ранено, чел. |
+ АППГ, % |
Тяжесть последствий ДТП |
Краснодарский край |
12 |
+71,4 |
37 |
-22,9 |
81 |
+24,6 |
31,4 |
Ростовская область |
8 |
+100 |
28 |
+115,4 |
64 |
+16,4 |
30,4 |
Республика Башкортостан |
6 |
-14,3 |
26 |
+85,7 |
46 |
-31,3 |
36,1 |
Республика Дагестан |
9 |
-18,2 |
24 |
-14,3 |
83 |
-3,5 |
22,4 |
Республика Крым |
5 |
0 |
23 |
+283,3 |
20 |
-63 |
53,5 |
Саратовская область |
6 |
-25 |
22 |
-24,1 |
30 |
-23,1 |
42,3 |
Оренбургская область |
5 |
+400 |
19 |
+850 |
26 |
+136,4 |
42,2 |
Ленинградская область |
4 |
-50 |
19 |
+72,7 |
16 |
-83,3 |
54,3 |
Омская область |
6 |
0 |
17 |
+41,7 |
47 |
-16,1 |
26,6 |
Кемеровская область |
6 |
+100 |
16 |
+166,7 |
60 |
+76,5 |
21,1 |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
2 |
-60 |
16 |
0 |
18 |
-60 |
47,1 |
Воронежская область |
6 |
+100 |
15 |
+100 |
53 |
+100 |
22,1 |
Свердловская область |
9 |
+50 |
13 |
+8,3 |
107 |
+101,9 |
10,8 |
Московская область |
9 |
-18,2 |
13 |
+8,3 |
116 |
-23,7 |
10,1 |
Среди ДТП с ОТП, произошедших в четвертом квартале 2018 года, наибольшим числом пострадавших характеризовались рассмотренные ниже происшествия в Тверской области, Чувашской Республике и Краснодарском крае.
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
5 октября 2018 года в 07:50
на 23 км автомобильной дороги Тверь – Ржев в Калининском районе Тверской области около п. Некрасово водитель автобуса Форд Транзит выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение
с автобусом ЛиАЗ. В результате ДТП
13 человек погибли и 4 получили ранения. Сопутствующими фактороми совершения ДТП явились недостатки транспортно-эксплуатационного состояния дороги,
в том числе дефекты покрытия
и неудовлетворительное состояние обочин.
11 |
11 октября 2018 года в 19:10
на 647км автомобильной дороги федерального значения М-7 «Москва-Уфа» в Ленинском районе г. Чебоксары водитель, управляя грузовым автомобилем Мерседес Бенц Актрос 3341А, двигаясь со стороны г. Москва в направлении г. Казань, выехал на полосу дороги, предназначенную
для встречного движения, в месте,
где это запрещено, и совершил столкновение с автобусом Фиат Дукато, двигавшимся во встречном направлении. В результате ДТП 12 человек погибли
и 7 получили ранения.
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
6 декабря 2018 года в 05:36 |
|
За 12 месяцев 2018 года в Российской Федерации продолжилась тенденция сокращения количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших. Вместе с тем проведенный анализ структуры
и динамики аварийности свидетельствует о наличии проблемных составляющих показателей дорожно-транспортного травматизма. В частности, наряду с сокращением аварийности выявлены отдельные составляющие, значения которых увеличились. Их анализ и учет в дальнейшем позволит повысить эффективность профилактической деятельности.
1. В 31 регионе Российской Федерации произошел рост одного и более основных показателей аварийности, что оказало негативное влияние на процесс повышения безопасности дорожного движения
в стране. В 8 субъектах Российской Федерации по сравнению
с предыдущим годом увеличилось одновременно количество ДТП, число погибших и раненых.
2. Основной массив ДТП в 2018 году, как и в предшествующие годы, локализован с июля по октябрь,
с максимумом в августе.
3. Максимальное количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в субботу. Данный день недели характеризовался также самыми высокими значениями показателя тяжести последствий ДТП.
4. На протяжении всего года наиболее аварийно-опасным временем суток являлся период
с 17:00 до 20:00 часов.
5. Тяжесть последствий ДТП в темное время суток почти в два раза выше аналогичного показателя
в светлое время суток.
6. Три четверти всех ДТП совершались в городах и населенных пунктах
7. Тяжесть последствий ДТП на автомобильных дорогах (вне городов и населенных пунктов) практически в три раза выше, чем в городах и населенных пунктах.
8. Среди общего количества ДТП и числа пострадавших по вине водителей автотранспортных средств зафиксирован рост всех показателей аварийности в результате нарушения ПДД водителями мотоциклов, трамваев, тракторов и других самоходных механизмов.
9. Рост всех трех основных показателей аварийности отмечен в ДТП, произошедших
в результате нарушения ПДД водителями возрастной группы от 14 до 18 и от 30 до 40 лет, а также водителями возрастной группы от 60 и старше.
10. Выросли показателей аварийности из-за нарушения ПДД водителями-гражданами иностранных государств, в том числе стран СНГ.
11. На фоне снижения основных показателей аварийности по вине водителей с небольшим стажем управления возросли основные показатели дорожно-транспортного травматизма с участием водителей
со стажем от 10 до 15 лет.
12. Основное количество ДТП произошло по вине водителей ТС из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков и нарушения правил проезда пешеходных переходов. Однако наиболее тяжкими последствиями характеризовались ДТП, связанные с выездом на полосу встречного движения (14.8).
13. Наезд на пешехода и столкновение ТС по-прежнему занимает лидирующее место среди всех видов ДТП.
14. Наряду с сокращением смертности среди несовершеннолетних зафиксировано увеличение количества ДТП и числа раненых детей. Почти половина пострадавших в ДТП несовершеннолетних составили дети-пассажиры. Отмечался рост всех основных показателей аварийности с участием детей-велосипедистов.
|
В НИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 12 МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА
НЦ БДД МВД РОССИИ |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
2018 год |
||||||||||||||||||||
абс.знач. |
± % к АППГ |
|||||||||||||||||||
ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ |
168099 |
-0,8 |
||||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
18214 |
-4,6 |
||||||||||||||||||
РАНЕНО |
214853 |
-0,2 |
||||||||||||||||||
ТЯЖЕСТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ |
7,8 |
|||||||||||||||||||
абс. знач. |
± % к АППГ |
уд.вес |
ТП |
|||||||||||||||||
C ПОСТРАДАВШИМИ ВОДИТЕЛЯМИ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
76 585 |
1,1 |
45,6 |
8,7 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
7 443 |
-1,4 |
40,9 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
78 391 |
1,3 |
36,5 |
|||||||||||||||||
С ПОСТРАДАВШИМИ ПЕШЕХОДАМИ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
50 207 |
-5,7 |
29,9 |
10,1 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
5 299 |
-8,3 |
29,1 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
47 144 |
-5,5 |
21,9 |
|||||||||||||||||
С ПОСТРАДАВШИМИ ПАССАЖИРАМИ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
62 093 |
2,3 |
36,9 |
5,6 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 990 |
-5,3 |
27,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
83 551 |
2,2 |
38,9 |
|||||||||||||||||
С ПОСТРАДАВШИМИ ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
5 882 |
4,5 |
3,5 |
7,8 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
464 |
-2,1 |
2,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
5 512 |
5,0 |
2,6 |
|||||||||||||||||
СТОЛКНОВЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
71 167 |
0,6 |
42,3 |
6,5 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
7 671 |
-5,4 |
42,1 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
109 717 |
0,6 |
51,1 |
|||||||||||||||||
ОПРОКИДЫВАНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
13 401 |
6,2 |
8,0 |
10,6 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 052 |
5,9 |
11,3 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
17 262 |
4,9 |
8,0 |
|||||||||||||||||
НАЕЗДЫ НА ПЕШЕХОДОВ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
48 834 |
-5,8 |
29,1 |
10,1 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
5 187 |
-8,5 |
28,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
46 243 |
-5,5 |
21,5 |
|||||||||||||||||
НАЕЗДЫ НА ПРЕПЯТСТВИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
11 565 |
6,7 |
6,9 |
9,4 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 547 |
4,5 |
8,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
14 960 |
6,8 |
7,0 |
|||||||||||||||||
НАЕЗДЫ НА СТОЯЩИЕ ТС |
||||||||||||||||||||
ДТП |
4 903 |
-2,4 |
2,9 |
8,0 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
594 |
-1,3 |
3,3 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
6 793 |
0,5 |
3,2 |
|||||||||||||||||
ИНЫЕ ВИДЫ ДТП |
||||||||||||||||||||
ДТП |
18 217 |
-0,8 |
10,8 |
5,5 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 161 |
-10,3 |
6,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
19 862 |
-1,6 |
9,2 |
|||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
||||||||||||||||||||
ДТП |
57 341 |
-4,8 |
34,1 |
10,9 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
8 810 |
-6,9 |
48,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
72 054 |
-4,0 |
33,5 |
|||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
||||||||||||||||||||
ДТП |
110 745 |
1,4 |
65,9 |
6,2 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
9 401 |
-2,3 |
51,6 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
142 786 |
1,7 |
66,5 |
|||||||||||||||||
С НАЛИЧИЕМ НЕДОСТАТКОВ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
||||||||||||||||||||
ДТП |
59 421 |
-12,5 |
35,3 |
6,8 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
5 573 |
-20,3 |
30,6 |
|||||||||||||||||
АНЕНО |
75 851 |
-11,9 |
35,3 |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
2018 год |
|||||||||||||||||||
абс. знач. |
± % к АППГ |
уд.вес |
ТП |
|||||||||||||||||
ВСЕГО, из них: |
||||||||||||||||||||
ДТП |
148 142 |
3,3 |
88,1 |
7,2 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
15 297 |
-2,5 |
84,0 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
196 653 |
2,6 |
91,5 |
|||||||||||||||||
ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА |
||||||||||||||||||||
ДТП |
119 177 |
2,6 |
80,4 |
6,9 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
11 994 |
-3,6 |
78,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
161 322 |
2,2 |
82,0 |
|||||||||||||||||
ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА |
||||||||||||||||||||
ДТП |
10 997 |
0,1 |
7,4 |
11,3 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 759 |
-0,1 |
11,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
13 753 |
-0,9 |
7,0 |
|||||||||||||||||
АВТОБУСОВ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
5 815 |
3,7 |
3,9 |
2,9 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
269 |
-17,0 |
1,8 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
8 854 |
1,9 |
4,5 |
|||||||||||||||||
МОТОТРАНСПОРТА |
||||||||||||||||||||
ДТП |
7 422 |
2,8 |
5,0 |
9,9 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
877 |
4,2 |
5,7 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
7 950 |
1,9 |
4,0 |
|||||||||||||||||
НАХОДЯЩИМИСЯ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
15 166 |
1,3 |
10,2 |
17,2 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 296 |
-0,9 |
28,1 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
20 629 |
1,6 |
10,5 |
|||||||||||||||||
ОТКАЗАВШИМИСЯ ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
3 489 |
-7,5 |
2,4 |
2,5 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
126 |
-19,2 |
0,8 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
4 992 |
-6,4 |
2,5 |
|||||||||||||||||
С ПРИЗНАКАМИ ОПЬЯНЕНИЯ (НС И ОТКАЗАВШИЕСЯ) |
||||||||||||||||||||
ДТП |
18 654 |
-0,5 |
12,6 |
14,7 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 422 |
-1,6 |
28,9 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
25 618 |
-0,1 |
13,0 |
|||||||||||||||||
СТАЖ УПРАВЛЕНИЯ ТС МЕНЕЕ 2-Х ЛЕТ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
9 920 |
-3,4 |
6,7 |
5,5 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
826 |
-13,4 |
5,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
14 198 |
-2,9 |
7,2 |
|||||||||||||||||
НАХОДЯЩИМИСЯ В НС И СТАЖ УПРАВЛЕНИЯ ТС У КОТОРЫХ МЕНЕЕ 2-Х ЛЕТ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
650 |
-7,9 |
6,6 |
11,5 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
136 |
-23,6 |
16,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 045 |
-1,4 |
7,4 |
|||||||||||||||||
ТС, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
126 532 |
-1,1 |
85,4 |
7,4 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
13 632 |
-4,2 |
89,1 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
170 650 |
-0,8 |
86,8 |
|||||||||||||||||
ТС, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
13 556 |
7,8 |
9,2 |
6,7 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 326 |
0,2 |
8,7 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
18 325 |
7,4 |
9,3 |
|||||||||||||||||
СОВЕРШИВШИМИ ВЫЕЗД НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
13 905 |
-8,1 |
9,4 |
14,8 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 470 |
-10,2 |
29,2 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
25 650 |
-8,0 |
13,0 |
|||||||||||||||||
ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
3 505 |
-6,8 |
2,4 |
12,6 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
668 |
-16,8 |
4,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
4 615 |
-5,7 |
2,3 |
|||||||||||||||||
ПРОЕЗД НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА |
||||||||||||||||||||
ДТП |
4 027 |
5,8 |
2,7 |
2,2 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
130 |
-15,6 |
0,8 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
5 879 |
6,1 |
3,0 |
|||||||||||||||||
НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
16 000 |
1,0 |
10,8 |
4,5 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
756 |
-10,8 |
4,9 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
16 197 |
1,2 |
8,2 |
|||||||||||||||||
НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОЧЕРЁДНОСТИ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
27 932 |
2,1 |
18,9 |
2,4 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
998 |
-11,2 |
6,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
40 484 |
2,2 |
20,6 |
|||||||||||||||||
НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ОБГОНА |
||||||||||||||||||||
ДТП |
1 859 |
-5,8 |
1,3 |
12,3 |
||||||||||||||||
|
446 |
-10,1 |
2,9 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
3 170 |
-7,4 |
1,6 |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
С ПОСТРАДАВШИМИ ДЕТЬМИ, из них: |
||||||||||||||||||||
|
2018 год |
|||||||||||||||||||
абс. знач. |
± % к АППГ |
уд.вес |
ТП |
|||||||||||||||||
ДО 16 ЛЕТ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
19 930 |
1,8 |
11,9 |
2,8 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
628 |
-11,9 |
3,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
21 718 |
2,8 |
10,1 |
|||||||||||||||||
ДО 18 ЛЕТ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
24 623 |
1,4 |
14,6 |
3,1 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
869 |
-6,5 |
4,8 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
27 125 |
2,0 |
12,6 |
|||||||||||||||||
ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ ДО 16 ЛЕТ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
9 266 |
4,7 |
46,5 |
3,4 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
380 |
-15,6 |
60,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
10 860 |
6,4 |
50,0 |
|||||||||||||||||
ДЕТИ-ПАССАЖИРЫ ДО 12 ЛЕТ, из них: |
||||||||||||||||||||
ДТП |
7 096 |
6,0 |
35,6 |
3,3 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
274 |
-12,7 |
43,6 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
8 135 |
8,5 |
37,5 |
|||||||||||||||||
ДЕТИ-ПАCCАЖИРЫ ДО 12 ЛЕТ, КОГДА ВОДИТЕЛЬ НАРУШИЛ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
880 |
-12,8 |
12,4 |
5,3 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
60 |
-26,8 |
21,9 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 069 |
-9,5 |
13,1 |
|||||||||||||||||
ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ ДО 16 ЛЕТ, из них: |
||||||||||||||||||||
ДТП |
8 388 |
-2,7 |
42,1 |
2,2 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
191 |
-4,5 |
30,4 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
8 491 |
-2,6 |
39,1 |
|||||||||||||||||
НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
3 460 |
-1,8 |
41,2 |
1,4 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
49 |
-14,0 |
25,7 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
3 572 |
-1,3 |
42,1 |
|||||||||||||||||
НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА УЧАСТКЕ УЛИЦЫ ИЛИ ДОРОГИ, ПРОХОДЯЩЕЙ ВДОЛЬ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ИЛИ ИНОГО ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
39 |
77,3 |
0,5 |
5,1 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 |
–––– |
1,0 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
37 |
68,2 |
0,4 |
|||||||||||||||||
НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА УЧАСТКЕ УЛИЦЫ ИЛИ ДОРОГИ, ПРОХОДЯЩЕЙ ВДОЛЬ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ ИЛИ ИНОГО ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
102 |
29,1 |
1,2 |
1,0 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 |
-50,0 |
0,5 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
104 |
28,4 |
1,2 |
|||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
||||||||||||||||||||
ДТП |
1 833 |
-6,8 |
21,9 |
3,9 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
76 |
28,8 |
39,8 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 858 |
-7,2 |
21,9 |
|||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
1 468 |
15,5 |
80,1 |
4,3 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
66 |
43,5 |
86,8 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 478 |
14,6 |
79,5 |
|||||||||||||||||
ДО 16 ЛЕТ, ПО СОБСТВЕННОЙ НЕОСТОРОЖНОСТИ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
3 222 |
-6,1 |
38,4 |
2,7 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
88 |
-1,1 |
46,1 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
3 187 |
-6,3 |
37,5 |
|||||||||||||||||
ПРИ УПРАВЛЕНИИ МОПЕДАМИ И ПРИРАВНЕННЫМИ К НИМ ТС |
||||||||||||||||||||
ДТП |
311 |
18,7 |
1,6 |
3,2 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
10 |
-9,1 |
1,6 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
304 |
21,1 |
1,4 |
|||||||||||||||||
ДЕТИ-ВОДИТЕЛИ МОТОТРАНСПОРТА |
||||||||||||||||||||
ДТП |
567 |
11,6 |
2,8 |
3,1 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
18 |
-18,2 |
2,9 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
555 |
14,0 |
2,6 |
|||||||||||||||||
ДЕТИ-ВЕЛОСИПЕДИСТЫ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
1 637 |
6,3 |
8,2 |
2,0 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
33 |
3,1 |
5,3 |
|||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 606 |
6,1 |
7,4 |
|||||||||||||||||
ПО ПРИЧИНЕ НАРУШЕНИЯ ПДД ВОДИТЕЛЯМИ |
||||||||||||||||||||
ДТП |
15 996 |
5,4 |
80,3 |
2,9 |
||||||||||||||||
ПОГИБЛО |
537 |
-14,4 |
85,5 |
|||||||||||||||||
|
17 789 |
6,4 |
81,9 |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
2018 год |
|
||||||||||||||||||
абс. знач. |
± % к АППГ |
уд.вес |
ТП |
|
||||||||||||||||
НАЕЗДЫ НА ПЕШЕХОДОВ, из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
48 814 |
-5,8 |
29,0 |
10,1 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
5 155 |
-8,5 |
28,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
45 666 |
-5,6 |
21,3 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
19 791 |
-11,7 |
40,5 |
17,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
3 525 |
-11,7 |
68,4 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
17 260 |
-11,7 |
37,8 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
29 019 |
-1,4 |
59,4 |
5,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 629 |
-0,7 |
31,6 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
28 403 |
-1,4 |
62,2 |
|
||||||||||||||||
НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ, из них: (УВ от общего количества ДТП) |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
18 844 |
-3,8 |
11,2 |
4,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
966 |
-10,1 |
5,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
18 910 |
-3,4 |
8,8 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
7 076 |
-11,9 |
37,6 |
7,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
525 |
-15,2 |
54,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
7 007 |
-11,8 |
37,1 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
11 767 |
1,8 |
62,4 |
3,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
441 |
-3,3 |
45,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
11 902 |
2,4 |
62,9 |
|
||||||||||||||||
НА НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ, из них |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
13 641 |
-3,0 |
72,4 |
5,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
723 |
-6,6 |
74,8 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
13 685 |
-2,9 |
72,4 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
5 134 |
-12,2 |
37,6 |
7,1 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
391 |
-13,9 |
54,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
5 100 |
-12,2 |
37,3 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
8 506 |
3,5 |
62,4 |
3,7 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
332 |
3,8 |
45,9 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
8 584 |
3,6 |
62,7 |
|
||||||||||||||||
НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ, из них |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
5 203 |
-5,8 |
27,6 |
4,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
243 |
-19,3 |
25,2 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
5 225 |
-4,5 |
27,6 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
1 942 |
-11,2 |
37,3 |
6,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
134 |
-18,8 |
55,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 907 |
-10,5 |
36,5 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
3 261 |
-2,3 |
62,7 |
3,2 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
109 |
-19,9 |
44,9 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
3 318 |
-0,7 |
63,5 |
|
||||||||||||||||
ВНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
29 970 |
-7,1 |
17,8 |
13,5 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 189 |
-8,1 |
23,0 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
26 756 |
-7,1 |
12,5 |
|
||||||||||||||||
ПО ВИНЕ ВОДИТЕЛЕЙ |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
32 966 |
5,5 |
67,5 |
7,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 418 |
0,9 |
46,9 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
32 239 |
5,5 |
70,6 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
20 205 |
-11,6 |
40,2 |
16,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
3 587 |
-11,4 |
67,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
17 693 |
-11,7 |
37,5 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
29 998 |
-1,3 |
59,7 |
5,5 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 711 |
-1,0 |
32,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
29 448 |
-1,3 |
62,5 |
|
||||||||||||||||
ПО СОБСТВЕННОЙ НЕОСТОРОЖНОСТИ |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
19 118 |
-8,9 |
38,1 |
17,8 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
3 478 |
-9,8 |
65,6 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
16 046 |
-9,0 |
34,0 |
|
||||||||||||||||
В ГОРОДАХ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
46 441 |
-5,1 |
92,5 |
7,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
3 687 |
-6,8 |
69,6 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
44 805 |
-5,0 |
95,0 |
|
||||||||||||||||
ВНЕ ГОРОДОВ И НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
3 766 |
-12,4 |
7,5 |
40,8 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 612 |
-11,5 |
30,4 |
|
||||||||||||||||
|
2 339 |
-13,4 |
5,0 |
|
||||||||||||||||
МЕСТА СОВЕРШЕНИЯ ДТП
|
|
|||||||||||||||||||
|
2018 год |
|
||||||||||||||||||
абс. знач. |
± % к АППГ |
уд.вес |
ТП |
|
||||||||||||||||
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (ВНЕ ГОРОДОВ И НП), из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
36 124 |
-4,8 |
21,5 |
14,3 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
8 914 |
-6,3 |
48,9 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
53 365 |
-4,7 |
24,8 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
6 828 |
-17,8 |
18,9 |
14,5 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 788 |
-24,6 |
20,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
10 518 |
-18,6 |
19,7 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
13 015 |
-7,9 |
36,0 |
18,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 123 |
-7,8 |
46,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
17 642 |
-7,8 |
33,1 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
23 107 |
-3,0 |
64,0 |
11,8 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 789 |
-5,0 |
53,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
35 722 |
-3,1 |
66,9 |
|
||||||||||||||||
ГОРОДА И НП, из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
129 265 |
0,2 |
76,9 |
5,2 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
8 682 |
-3,4 |
47,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
158 387 |
1,2 |
73,7 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
52 106 |
-11,7 |
40,3 |
5,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
3 684 |
-17,4 |
42,4 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
64 695 |
-10,6 |
40,8 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
43 514 |
-3,9 |
33,7 |
7,7 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 446 |
-7,0 |
51,2 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
53 530 |
-2,6 |
33,8 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
85 740 |
2,4 |
66,3 |
3,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 235 |
0,6 |
48,8 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
104 845 |
3,3 |
66,2 |
|
||||||||||||||||
ИНЫЕ МЕСТА |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
2 710 |
8,9 |
2,1 |
16,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
618 |
6,0 |
7,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
3 101 |
5,4 |
2,0 |
|
||||||||||||||||
ФАД (ВНЕ ГОРОДОВ И НП), из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
14 522 |
-4,0 |
40,2 |
15,7 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 111 |
-3,1 |
46,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
22 093 |
-2,9 |
41,4 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
1 103 |
-25,4 |
7,6 |
17,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
382 |
-28,5 |
9,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 868 |
-20,6 |
8,5 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
5 554 |
-7,8 |
38,2 |
20,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 032 |
-3,0 |
49,4 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
7 809 |
-6,9 |
35,3 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
8 968 |
-1,5 |
61,8 |
12,7 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 079 |
-3,2 |
50,6 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
14 284 |
-0,5 |
64,7 |
|
||||||||||||||||
АВТОДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ВНЕ ГОРОДОВ И НП), из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
19 695 |
-2,9 |
54,5 |
13,5 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 465 |
-7,4 |
50,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
28 609 |
-3,9 |
53,6 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
5 137 |
-14,8 |
26,1 |
14,2 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 294 |
-22,0 |
29,0 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
7 804 |
-16,8 |
27,3 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
6 818 |
-6,0 |
34,6 |
17,8 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 949 |
-11,0 |
43,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
8 983 |
-6,9 |
31,4 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
12 875 |
-1,3 |
65,4 |
11,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 514 |
-4,4 |
56,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
19 625 |
-2,5 |
68,6 |
|
||||||||||||||||
АВТОДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ВНЕ ГОРОДОВ И НП), из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
1 818 |
-25,0 |
5,0 |
11,3 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
323 |
-25,1 |
3,6 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
2 529 |
-24,0 |
4,7 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
556 |
-27,5 |
30,6 |
12,1 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
108 |
-36,8 |
33,4 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
787 |
-30,6 |
31,1 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
616 |
-25,4 |
33,9 |
14,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
135 |
-25,0 |
41,8 |
|
||||||||||||||||
|
801 |
-24,9 |
31,7 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
1 202 |
-24,7 |
66,1 |
9,8 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
188 |
-25,1 |
58,2 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
1 728 |
-23,5 |
68,3 |
|
||||||||||||||||
ПРОЧИЕ АВТОДОРОГИ (ВНЕ ГОРОДОВ И НП), из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
89 |
-12,7 |
0,2 |
10,1 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
15 |
-25,0 |
0,2 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
134 |
-2,9 |
0,3 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
32 |
-3,0 |
36,0 |
6,3 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
4 |
-20,0 |
26,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
59 |
25,5 |
44,0 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
27 |
-12,9 |
30,3 |
12,5 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
7 |
стаб. |
46,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
49 |
25,6 |
36,6 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
62 |
-12,7 |
69,7 |
8,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
8 |
-38,5 |
53,3 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
85 |
-14,1 |
63,4 |
|
||||||||||||||||
СТОЛИЦЫ СУБЪЕКТОВ РФ И ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
69 297 |
-2,6 |
53,6 |
3,1 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
2 702 |
-11,4 |
31,1 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
84 380 |
-2,0 |
53,3 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
28 068 |
-16,3 |
40,5 |
3,2 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 159 |
-31,0 |
42,9 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
35 267 |
-15,1 |
41,8 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
22 754 |
-7,3 |
32,8 |
4,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 453 |
-12,9 |
53,8 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
28 455 |
-6,2 |
33,7 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
46 539 |
-0,1 |
67,2 |
2,2 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 249 |
-9,4 |
46,2 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
55 921 |
0,3 |
66,3 |
|
||||||||||||||||
ГОРОДА РЕСПУБЛИКАНСКОГО, КРАЕВОГО, ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
19 010 |
7,7 |
14,7 |
4,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 085 |
-6,5 |
12,5 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
23 446 |
8,0 |
14,8 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
9 093 |
1,1 |
47,8 |
4,7 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
562 |
-12,2 |
51,8 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
11 384 |
2,8 |
48,6 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
6 303 |
3,8 |
33,2 |
6,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
537 |
-15,3 |
49,5 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
7 905 |
5,2 |
33,7 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
12 706 |
9,8 |
66,8 |
3,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
548 |
4,2 |
50,5 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
15 540 |
9,4 |
66,3 |
|
||||||||||||||||
РАЙЦЕНТРЫ, ГОРОДА РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ, ИЗ НИХ |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
29 233 |
-0,2 |
22,6 |
7,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
3 096 |
-0,7 |
35,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
35 902 |
1,9 |
22,7 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
11 196 |
-10,4 |
38,3 |
8,6 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 270 |
-11,1 |
41,0 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
13 556 |
-9,3 |
37,8 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
10 219 |
-4,0 |
35,0 |
11,5 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 579 |
-2,9 |
51,0 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
12 206 |
-2,2 |
34,0 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
19 010 |
2,0 |
65,0 |
6,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 517 |
1,6 |
49,0 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
23 691 |
4,1 |
66,0 |
|
||||||||||||||||
ИНЫЕ НП, из них: |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
11 725 |
7,5 |
9,1 |
10,9 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
1 799 |
8,2 |
20,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
14 659 |
9,6 |
9,3 |
|
||||||||||||||||
С НЕДОСТАТКАМИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ УДС |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
3 749 |
-5,7 |
32,0 |
13,4 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
693 |
-2,9 |
38,5 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
4 488 |
-6,8 |
30,6 |
|
||||||||||||||||
В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
4 238 |
6,1 |
36,1 |
15,0 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
877 |
3,1 |
48,7 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
4 964 |
7,0 |
33,9 |
|
||||||||||||||||
В СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ СУТОК |
|
|||||||||||||||||||
ДТП |
7 485 |
8,2 |
63,8 |
8,7 |
|
|||||||||||||||
ПОГИБЛО |
921 |
13,4 |
51,2 |
|
||||||||||||||||
РАНЕНО |
9 693 |
11,0 |
66,1 |
|
||||||||||||||||
|
|
НЦ БДД МВД РОССИИ |
|
|
|