Украинский кризис

13 июля / 2020
•
Выступление представителя Российской Федерации на 44-й сессии Совета ООН по правам человека в ходе интерактивного диалога c РГ по бизнесу и правам человека (Женева, 10 июля 2020 г.)
Господин Председатель,
Приняли к сведению доклад Рабочей группы о связи проблематики бизнеса и прав человека с антикоррупционной повесткой.
Исходим из того, что в соответствии с существующем в ООН распределением обязанностей все аспекты проблематики борьбы с коррупцией относятся к ведению Управления ООН по наркотикам и преступности и конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции. Именно в рамках указанных площадок должны рассматриваться вопросы предотвращения и борьбы с коррупцией. В этой связи считаем подготовку настоящего доклада выходом за рамки мандата Рабочей группы.
Приняли к сведению доклад Рабочей группы о связи проблематики бизнеса и прав человека с антикоррупционной повесткой.
Исходим из того, что в соответствии с существующем в ООН распределением обязанностей все аспекты проблематики борьбы с коррупцией относятся к ведению Управления ООН по наркотикам и преступности и конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции. Именно в рамках указанных площадок должны рассматриваться вопросы предотвращения и борьбы с коррупцией. В этой связи считаем подготовку настоящего доклада выходом за рамки мандата Рабочей группы.
10 июля / 2020
•
Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с докладом США о соблюдении соглашений и обязательств в области контроля над вооружениями, разоружения и нераспространения (КВРН)
СОДЕРЖАНИЕ
ДРСМД
НСЯО
Мораторий на ядерные испытания. Договор об ограничении подземных испытаний ядерного оружия
КБТО
О проблемах с выполнением США КЗХО и политизацией ОЗХО
Военно-политические реалии контроля над обычными вооружениями и мер укрепления доверия и безопасности
СВПД
ДРСМД
НСЯО
Мораторий на ядерные испытания. Договор об ограничении подземных испытаний ядерного оружия
КБТО
О проблемах с выполнением США КЗХО и политизацией ОЗХО
Военно-политические реалии контроля над обычными вооружениями и мер укрепления доверия и безопасности
СВПД

09 июля / 2020
•
О Второй дискуссии ВОИС на тему «Интеллектуальная собственность и искусственный интеллект» (7-9 июля 2020 г.)
В рамках текущей сессии будут проведены три тематических заседания по проблематике охраны интеллектуальной собственности (ИС) в случаях с произведениями и изобретениями, созданными искусственным интеллектом (ИИ) или с его помощью; патентоспособности и раскрытия изобретений, создаваемых с участием ИИ, а также прав авторов на обучающие данные и коммерческую тайну.
На мероприятие, которое проходит в виртуальном формате, зарегистрировались более 2000 участников из 130 стран. В дискуссии примут участие три российских эксперта с презентациями в рамках каждого из тематических заседаний.
Подробнее
На мероприятие, которое проходит в виртуальном формате, зарегистрировались более 2000 участников из 130 стран. В дискуссии примут участие три российских эксперта с презентациями в рамках каждого из тематических заседаний.
Подробнее

08 июля / 2020
•
ВЫСТУПЛЕНИЕ представителя Российской Федерации на 44-й сессии Совета ООН по правам человека в ходе диалога со Специальным докладчиком по вопросу о правах человека мигрантов (Женева, 6 июля 2020 года)
Господин Председатель,
Благодарим за подготовленное г-ном Гонсалесом Моралесом тематическое исследование по вопросу о праве на свободу ассоциации мигрантов и их защитников.
Безусловно, усиление мобильности трудовых ресурсов в условиях глобализации, а также расширение миграционных потоков требуют проявления особого внимания к вопросам защиты прав трудящихся-мигрантов. В этой связи поддерживаем тезисы спецдокладчика о том, что право на свободу ассоциации играет важную роль для отстаивания мигрантами своих экономических, социальных и культурных прав.
Благодарим за подготовленное г-ном Гонсалесом Моралесом тематическое исследование по вопросу о праве на свободу ассоциации мигрантов и их защитников.
Безусловно, усиление мобильности трудовых ресурсов в условиях глобализации, а также расширение миграционных потоков требуют проявления особого внимания к вопросам защиты прав трудящихся-мигрантов. В этой связи поддерживаем тезисы спецдокладчика о том, что право на свободу ассоциации играет важную роль для отстаивания мигрантами своих экономических, социальных и культурных прав.

08 июля / 2020
•
ВЫСТУПЛЕНИЕ представителя Российской Федерации на 44-й сессии Совета ООН по правам человека в ходе интерактивного диалога с Председателем Рабочей группы по вопросу о дискриминации в отношении женщин в законодательстве и на практике (Женева, 6 июля 2
Господин Председатель,
С интересом ознакомились с докладом Рабочей группы
о ее деятельности за отчетный период, в котором также анализируются гендерные аспекты основных тенденций, меняющих облик мира труда,
и предлагается концепция преобразования нынешней экономической модели путем перераспределения власти и ресурсов с учетом требований
о реализации прав человека женщин на труд и на рабочем месте.
Разделяем мнение авторов доклада о том, что «неолиберальная глобализация» на деле «ослабляет ряд государственных функций, имеющих большое значение для гендерного равенства». Безусловно, «благоприятная экономическая политика в области прав человека женщин» должна «предусматривать содействие инвестициям в государственные услуги
С интересом ознакомились с докладом Рабочей группы
о ее деятельности за отчетный период, в котором также анализируются гендерные аспекты основных тенденций, меняющих облик мира труда,
и предлагается концепция преобразования нынешней экономической модели путем перераспределения власти и ресурсов с учетом требований
о реализации прав человека женщин на труд и на рабочем месте.
Разделяем мнение авторов доклада о том, что «неолиберальная глобализация» на деле «ослабляет ряд государственных функций, имеющих большое значение для гендерного равенства». Безусловно, «благоприятная экономическая политика в области прав человека женщин» должна «предусматривать содействие инвестициям в государственные услуги

08 июля / 2020
•
ВЫСТУПЛЕНИЕ представителя Российской Федерации С.В.Иванова в качестве координатора Группы ЕАЭС на пленарном заседании 67-й сессии Совета по торговле и развитию ЮНКТАД по пункту 3 повестки дня «Планируемые и/или осуществляемые ЮНКТАД меры по содейств
Уважаемый г-н Председатель!
Уважаемый г-н Генеральный секретарь!
Уважаемые коллеги!
В целом удовлетворительно оцениваем деятельность Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в период пандемии COVID-19. После некоторой паузы Организация вошла в «чрезвычайный» режим и наладила ритмичную работу. Вместе с тем, ощущается потребность в повышении координации между подразделениями Секретариата ЮНКТАД в рамках отклика на COVID-19 и выработки более «видимой» и всеобъемлющей позиции высшего руководства, что способствовало бы формированию более целостного ответа всей Организации на новые вызовы. Вполне вероятно, что нас ждут новые кризисные явления, в связи с чем ЮНКТАД необходимо иметь наготове адекватную антикризисную стратегию деятельности.
В целом удовлетворительно оцениваем деятельность Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в период пандемии COVID-19. После некоторой паузы Организация вошла в «чрезвычайный» режим и наладила ритмичную работу. Вместе с тем, ощущается потребность в повышении координации между подразделениями Секретариата ЮНКТАД в рамках отклика на COVID-19 и выработки более «видимой» и всеобъемлющей позиции высшего руководства, что способствовало бы формированию более целостного ответа всей Организации на новые вызовы. Вполне вероятно, что нас ждут новые кризисные явления, в связи с чем ЮНКТАД необходимо иметь наготове адекватную антикризисную стратегию деятельности.
Уважаемый г-н Генеральный секретарь!
Уважаемые коллеги!
В целом удовлетворительно оцениваем деятельность Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в период пандемии COVID-19. После некоторой паузы Организация вошла в «чрезвычайный» режим и наладила ритмичную работу. Вместе с тем, ощущается потребность в повышении координации между подразделениями Секретариата ЮНКТАД в рамках отклика на COVID-19 и выработки более «видимой» и всеобъемлющей позиции высшего руководства, что способствовало бы формированию более целостного ответа всей Организации на новые вызовы. Вполне вероятно, что нас ждут новые кризисные явления, в связи с чем ЮНКТАД необходимо иметь наготове адекватную антикризисную стратегию деятельности.
В целом удовлетворительно оцениваем деятельность Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) в период пандемии COVID-19. После некоторой паузы Организация вошла в «чрезвычайный» режим и наладила ритмичную работу. Вместе с тем, ощущается потребность в повышении координации между подразделениями Секретариата ЮНКТАД в рамках отклика на COVID-19 и выработки более «видимой» и всеобъемлющей позиции высшего руководства, что способствовало бы формированию более целостного ответа всей Организации на новые вызовы. Вполне вероятно, что нас ждут новые кризисные явления, в связи с чем ЮНКТАД необходимо иметь наготове адекватную антикризисную стратегию деятельности.

07 июля / 2020
•
ВЫСТУПЛЕНИЕ Министра здравоохранения Российской Федерации М.А.МУРАШКО на онлайн-брифинге Всемирной организации здравоохранения по вопросам реагирования на пандемию COVID-19 2 июля 2020 года
Уважаемый коллеги, дорогие друзья!
Четко выстроенная система мероприятий по выявлению и профилактике COVID-19 позволила не допустить взрывного развития эпидемии в России. Но, тем не менее, удержать инфекцию в рамках одного субъекта Российской Федерации мы не смогли. Пациенты с коронавирусной инфекцией сегодня встречаются практически во всех областях страны.
Уже в январе 2020 г. в ответ на вспышку новой коронавирусной инфекции в Китае Правительством Российской Федерации были созданы межведомственные рабочие группы высокого уровня для принятия оперативных решений как на уровне Администрации Президента Российской Федерации, так и на уровне Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Четко выстроенная система мероприятий по выявлению и профилактике COVID-19 позволила не допустить взрывного развития эпидемии в России. Но, тем не менее, удержать инфекцию в рамках одного субъекта Российской Федерации мы не смогли. Пациенты с коронавирусной инфекцией сегодня встречаются практически во всех областях страны.
Уже в январе 2020 г. в ответ на вспышку новой коронавирусной инфекции в Китае Правительством Российской Федерации были созданы межведомственные рабочие группы высокого уровня для принятия оперативных решений как на уровне Администрации Президента Российской Федерации, так и на уровне Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

06 июля / 2020
Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации А.В.Горовой примет участие в очередном заседании Консультативного совета Целевого фонда ООН по безопасности дорожного движения (БДД)
8 июля в штаб квартире Европейской экономической комиссии ООН в формате телеконференции состоится четвертая сессия Консультативного совета Целевого фонда ООН по БДД.
В мероприятии примет участие Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации А.В.Горовой, который представляет в Совете 53 государства-члена Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана.
В мероприятии примет участие Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации А.В.Горовой, который представляет в Совете 53 государства-члена Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и Тихого океана.
06 июля / 2020
•